Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Раздел для фей » Феи может вы и не феи вовсе

Феи может вы и не феи вовсе

2016 год, 22 Мая, 11:32

Просто хочу сделать куни какой нибудь красавице фее, недавно обнаружил что доминирование над собой заводит страшно, раньше ничего подобного не пробовал, да и вообще с феями опыта нет. Просто я хороший, молодой милый робкий и стеснительный.

Так вот, кому не позвони (феям) - всем понимаешь ли опытных мужланов подавай, которые прям точно знают чего хотят, прям куда именно хотят как хотят и в каких позах и т.д. - как это понимать?? извиняюсь конечно не кого не хочу обидеть - но вы уже совсем нелюди что ли? Ни ласки от вас не теплоты не добьешся, от ваших вопросов все желание пропадает, как не с человеком а с каким то роботом разговариваешь.

Потом когда задаешь вопрос о гигиене, все таки куни же, в ответ - я фея через меня проходит 10 чел в день и никто тебе гарантии не даст - ой млин от таких ответов аш плакать охота, ну елки палки если у тебя на данный момент все нормально скажи ок, если не нормально (у всех бывает же) то ответь как нибудь типа сейчас немогу извини и т.д.

2016 год, 22 Мая, 11:39

Мы инопланетянки - прилетели с другой планеты и еще не адобтировались. А чтоб хватало денег на еду и блага цивилизации вынужденны оказывать секс услуги.

2016 год, 22 Мая, 11:44

Да, и что за планета такая?

2016 год, 22 Мая, 11:47

К сожалению когда приземлились на землю-часть памяти была утраченна -и теперь мы бродим по свету в попытках найти свои корни.

2016 год, 22 Мая, 11:48

Так может с этой планеты, раз не помните!

2016 год, 22 Мая, 16:33

Других коментов ожидать не стоило!

2016 год, 22 Мая, 19:40

Стеснительный?! А как лизать планируешь? С волнением и трепетом? Напиши мне в личку, обсудим твои порывы... )))

2016 год, 22 Мая, 20:32