Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Секс - все о нём » Двойное проникновение

Двойное проникновение

2014 год, 4 Июля, 05:18

Оно же ди-пи. Собственно, не думаю, что нужно кому-то объяснять что это. ))

Я не любитель, вообще напрягло бы меня присутствие еще одного мужика и тем более такой близкий контакт "аппаратов", но интересно что думают об этом другие ходоки и, конечно, феи.

2014 год, 4 Июля, 06:19

Ничего не могу сказать про это. Думаю что это чересчурь извращение. Наверно некоторым донам, и особенно феям это нравится тех кто практикует это.

2014 год, 4 Июля, 06:36

Если мне тема на глаза пала, слени текут на эту девушку, если я ей засунул - пуст 1000 людей смотрит я его не виташу!

2014 год, 6 Июля, 07:03

Доброго дня всем-).

Девушку, может быть и торкает - двойное ощущение и прочее. Меня не зацепило как-то...

2014 год, 6 Июля, 07:35

Каждая женшчина мечтает попробовать это.

2014 год, 6 Июля, 07:52

Пробовала, пробую и буду следовать своим желаниям! Всё за дополнительную плату. Когда я сильно возбуждена, мне хочется, чтобы все мои дырочки были заняты, кем либо. Повторяюсь двоиное и тройное проникновение, за дополнительную плату! Если кто то считает, что это извращние-то мои совет, научитесь, девушку трахать, хотя бы в классике нормально...

2014 год, 6 Июля, 07:55

Многие хотят анальный секс, но доплачивать за него не хотят... Моё слово в этом-нету денег. Нету жопки))) У меня за анальный доплата 100 у. Е+200 за час= 300 у.е.Хотите платите и ебите, не хотите платить-проходите мимо!!! Я особо не растроюсь)))

2014 год, 6 Июля, 08:11

Альфия, почему с такой обидой написали?

2014 год, 6 Июля, 08:12

Тут критично хорошее знакомство с соебителем + гигена. Есть у меня знакомец, любитель МЖМ, с которым пару раз практиковали сие действие -). Но, пипец (((, девушку жалко в таком союзе, поэтому я сейчас отказался от этого.

2014 год, 6 Июля, 08:18