Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Парни и трансы » Помогите, найти в Астане, страстную и горячую Ts... Я новичок в этом деле, это будет мой первый опыт.

Помогите, найти в Астане, страстную и горячую Ts... Я новичок в этом деле, это будет мой первый опыт.

2017 год, 23 Ноября, 22:38

Это будет мой первый опыт, поэтому помоги как можно быстрее, пока я не передумал, долго не мог решиться, и вот решился наконец то... Заранее благодарю всех...

2017 год, 24 Ноября, 02:10

)))

2017 год, 24 Ноября, 02:58

Жопка чешится))))

2017 год, 24 Ноября, 05:16

Ой в этой теме я не советник:-)

2017 год, 24 Ноября, 05:35

Я тоже.. но чем та же Няшка вас не устраивает? ) учитывая отчет Даны она еще как умеет новичков "вводить в курс дела"

2017 год, 24 Ноября, 05:35

Да передумывай скорее

2017 год, 24 Ноября, 08:19

Уже пропало желание...

2017 год, 24 Ноября, 08:44

Хозяин барин) в принципе тема очень деликатная.. и на форуме создавать топик тоже рисково... Тут такие персонажи есть))) вообще лучше напрямую в лс к интересующим вам людям выходить и там и общаться... Даже скрываясь за анонимными никами нам все еще присуще какая то интимность в общении)

2017 год, 24 Ноября, 11:54

Порок, ты зачем гражданина уговариваешь стесняться своих желаний? Вон уже топикстартер и сник, дрожь в коленях появилась. Надо наоборот, подсобить гражданину, проводить, так сказать, его в Педоляндию с соответсвующими почестями. Чтоб когорта боевых пидарасов на форуме не завяла, а рвалась в бой стуча копытом по земле и хуем по экрану.

2017 год, 24 Ноября, 13:20

В кочегарку решил угля подбросить)))) желание стать пидором непонятно многим. Как пел шнур самое страшное что может случится это стану пидорасам)))

2017 год, 24 Ноября, 13:26